Оплата и доставка

  • • Минимальная сумма заказа без ограничений.
  • • Оплата заказа осуществляется онлайн через форму оплаты на сайте.
  • • После оплаты заказа, вы получите подтверждение по СМС на номер телефона и чек на электронную почту, указанные при заказе.
  • • После отправки заказа в СМС сообщении Вы получите трек-номер для отслеживания отправления.
  • • В случае, если по заказу требуется уточнение, менеджер свяжется с Вами.
  • • Отправка заказа осуществляется в течение 2 рабочих дней после оплаты.

ВАЖНО! При заказе обязательно ознакомьтесь со всеми указанными характеристиками изделия.
Многие индивидуальные особенности украшения указаны в описании.
Изучите размеры, вес, материалы и другие характеристики для полного понимания всех деталей украшения.


Вы всегда можете связаться с нами для обсуждения и уточнения интересующих Вас вопросов! Загляните в Контакты.

Доставка по России:

  • • Служба доставки Почта России, СДЭК. При оформлении заказа стоимость рассчитывается автоматически, в зависимости от вашего населенного пункта.

Заказы на сумму свыше 15000 ₽ отправляются за наш счет (СДЭК или Почтой на выбор) до пункта выдачи заказов.

Данная опция автоматически станет доступной при оформлении заказа, вам только нужно выбрать способ доставки.

Международная доставка:

  • • По согласованию с менеджером.

Способы оплаты

  • Безналичная оплата на сайте картой любого банка без комиссий и переплат, оплата QR-кодом и СБП (в том числе и кредитными картами).
  • Безналичная оплата по платежной ссылке при заказе через администратора картой любого банка без комиссий и переплат, оплата QR-кодом и СБП (в том числе и кредитными картами).
  • Оплата частями на сайте сервисом оплаты покупок «Долями» от Т-Банка. Также доступна оплата по платежной ссылке. Внимание, взимается сервисный сбор.
  • Оплата частями на сайте сервисом оплаты покупок «Сплит» от Яндекс-Банка. Также доступна оплата по платежной ссылке. В некоторых случаях взимается переплата.

Cервисы оплаты частями

Подробнее о сервисе «Долями» описано в Помощи покупателю.

О сервисе «Яндекс Сплит» можно узнать больше из Презентации сервиса и Службы поддержки сервиса.


Вам отказали в оплате?

Если вам отказал в проведении платежа сервис оплаты «Долями», ознакомьтесь сначала с его рекомендациями или напишите в техподдержку сервиса.

Рекомендации:
— Проверить правильность электронной почты, телефона и ФИО в приложении «Долями» и, если есть ошибка, написать в чат.
— Повторить попытку, в этот раз оформив заказ на меньшую сумму.

Если после выполнения рекомендаций отказ повторится, выберите другой способ оплаты.
Служба поддержки не может изменить решение системы и повлиять на внутренние алгоритмы, если вам отказано.

Если вам отказал сервис оплаты «Яндекс Сплит», попробуйте написать в службу поддержки  через эту Форму обратной связи Сплита, при заполнении формы выбирать: Не проходит платёж.

Последнее изменение: 14 декабря 2024 г.
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr